Taku Iwasaki – Ciel in Wonderland
Part 27"У него в квартире лежит нужный ключ, ты же знаешь," - тихо говорю я ему и мы открываем дверь. тут явно давно никого не было и не будет. он уехал давно - сейчас он работает кажется моделью и ему не до этого. Но мы-то знаем, что игру пора продолжить. Я аккуратно достаю шкатулку с полки - она похожа на крохотный скворечник. Кончиками пальцев стряхиваю с нее пыль. В том месте, куда бы влетала птица - круглом отверстии - стоит решетка, в которой находится замочная скважина. Что-то подсказывает мне, что то, что начнет игру находится здесь. Внутри я вижу шестерни, будто часовой механизм. Но где же ключ? Я киваю напарнику, чтобы он подошел - все это время он стоял возле двери. Мы осматриваем стену. На ней - покрытые паутиной и пылью рамки. В них - прошлые игроки. Пока еще все живые. Возле фотографий на гвоздях висят ленты, на них - много блестящих безделушек. Я осматриваю узкие полки рядом. На них стоят игрушки и коробочки с украшениями. Я беру одну за одной и высыпаю одержимое. А вот и он! Маленький, блестящий ключик. Мой напарник охает и отстраняется от меня. Ключ внушает ему страх. Я беру с собой ключ и шкатулку-скворечник и мы покидаем квартиру, так спешно, будто бы ее владелец скоро вернется обратно.
Мы стоим в коридоре, ведущему к лестнице. По сторонам от нас находятся ряд дверей. Неприятно-желтые стены и тусклый свет. Обшарпанная штукатурка. Я вставляю ключ в скважину и поворачиваю его. Сквозь решетку пробивается яркий золотистый свет, который заливает коридор, заставляет зажмуриться. Когда я открываю глаза - вижу подходящих к нам людей. Мы ровесники, но нам всем куда больше лет, чем кажется. Пока мы играем в эту игру - мы не взрослеем. Они явно напуганы. так же, как и мой спутник. Игры не было вот уже десять лет. Я делаю еще один оборот ключом. Шкатулка превращается в небольшой экран, на котором появляются обрывки видео - по паре секунд, обрывки жизни каких-то людей, в основном моряков и рыболовов. Ребята спешно склоняются к экрану и считают людей, мелькающих на кадрах. Выходит больше сорока. Я поднимаю глаза на парня справа от меня. Коренастый, с каштановыми волосами и рыжими глазами. Он был очень дружен с нашим предводителем, в квартире которого мы и нашли сегодня ключ. Он должен был помнить правила игры. Парень кивает мне, понимая без слов.
Пристань. Она похожа на открытый громадный кузов грузовика. Перед ней на серых, неспокойных волнах качается баркас. Небо затянуло тучами и моросит дождь - явно начинается гроза. Но это входит в правила игры и мы не волнуемся на этот счет. Нас немного. Часть ребят уже находится на судне, мы с рыжим запрыгиваем следом перед самым отправлением. Волны накрывают палубу и трещат канаты. Матросы пытаются докричаться друг до друга. Начинается самая интересная часть игры - выйдя в море, так далеко, что уже не было видно берега, наше суденышко зависает на гребне волны и в него попадает молния, растекаясь по палубе, будто свет от прожектора, сотней маленьких ярких ручейков. После этого мы движемся очень-очень медленно, будто бы плывя в воздухе. Именно в это время перед нами появляется крохотный остров. Баркас зависает над каменным берегом, мы скидываем якорь и считаем потери. Правила этой игры очень просты - количество людей на видео дает нам возможность узнать, сколько человек сможет выйти на остров. В этот раз не повезло троим. Они застыли на палубе, их сковали цепи молний, которые держали баркас в воздухе. После того, как мы вернемся в порт, они начнут стареть и больше не смогут принять участия в игре. Мы же спускаемся на берег, проходя в ущелье, заросшее деревьями, и берем свой приз - наполняем флягу водой, благодаря которой мы снова можем играть.
Мы стоим в коридоре, ведущему к лестнице. По сторонам от нас находятся ряд дверей. Неприятно-желтые стены и тусклый свет. Обшарпанная штукатурка. Я вставляю ключ в скважину и поворачиваю его. Сквозь решетку пробивается яркий золотистый свет, который заливает коридор, заставляет зажмуриться. Когда я открываю глаза - вижу подходящих к нам людей. Мы ровесники, но нам всем куда больше лет, чем кажется. Пока мы играем в эту игру - мы не взрослеем. Они явно напуганы. так же, как и мой спутник. Игры не было вот уже десять лет. Я делаю еще один оборот ключом. Шкатулка превращается в небольшой экран, на котором появляются обрывки видео - по паре секунд, обрывки жизни каких-то людей, в основном моряков и рыболовов. Ребята спешно склоняются к экрану и считают людей, мелькающих на кадрах. Выходит больше сорока. Я поднимаю глаза на парня справа от меня. Коренастый, с каштановыми волосами и рыжими глазами. Он был очень дружен с нашим предводителем, в квартире которого мы и нашли сегодня ключ. Он должен был помнить правила игры. Парень кивает мне, понимая без слов.
Пристань. Она похожа на открытый громадный кузов грузовика. Перед ней на серых, неспокойных волнах качается баркас. Небо затянуло тучами и моросит дождь - явно начинается гроза. Но это входит в правила игры и мы не волнуемся на этот счет. Нас немного. Часть ребят уже находится на судне, мы с рыжим запрыгиваем следом перед самым отправлением. Волны накрывают палубу и трещат канаты. Матросы пытаются докричаться друг до друга. Начинается самая интересная часть игры - выйдя в море, так далеко, что уже не было видно берега, наше суденышко зависает на гребне волны и в него попадает молния, растекаясь по палубе, будто свет от прожектора, сотней маленьких ярких ручейков. После этого мы движемся очень-очень медленно, будто бы плывя в воздухе. Именно в это время перед нами появляется крохотный остров. Баркас зависает над каменным берегом, мы скидываем якорь и считаем потери. Правила этой игры очень просты - количество людей на видео дает нам возможность узнать, сколько человек сможет выйти на остров. В этот раз не повезло троим. Они застыли на палубе, их сковали цепи молний, которые держали баркас в воздухе. После того, как мы вернемся в порт, они начнут стареть и больше не смогут принять участия в игре. Мы же спускаемся на берег, проходя в ущелье, заросшее деревьями, и берем свой приз - наполняем флягу водой, благодаря которой мы снова можем играть.